воскресенье, 3 августа 2014 г.

экспромт

порою, возвращает меня память,
в весенний странный день, когда
бредя под свежим кайфом на майдане, 
наткнулся я на труп несчастной женщины.
она стояла запрокинув свою голову,
в руках печеньки из червей на гнойных пальцах..
из глотки рваной раздавался беса рёв
как трубы ангела грядущего конца. 
с томленьем странным съел печеньку с сальцем
давясь, харкаясь и отчаянно скуля.
но... ясность вдруг обрел весь мир!
я поскакал, от счастия смеясь, и путина хуля.
все стало ясно мне.. печеньки - беса плоть 
во мне пустили корни.
а чтобы укропье счастье поиметь и адский пир
всего-то нужно жертву - крови москаля.
жида убить, и ляха на ножи пустить, они ж уроды
а не то что мы. укропья кровь чиста, 
и похуй что с говном. зато с говном ПОРОДЫ!
портрет бандеры приебашив на забор
пошел в атаку, кровь почуя колорадов.
под свист свинца и песни "градов"......
открыл глаза в гробу. 
допрыгались. я стал - упырь..........

Комментариев нет: