воскресенье, 8 декабря 2013 г.

СТРАХ

собственно, история произошла достаточно давно...
как-то раз мы нашли солдатика. мертвого. забили его до смерти. лысый, из молодых, дух в общем, судя по виду..
лицо опухшее раза в два, синее, зубов не было, дёсна только. руки были согнуты в локтях, подняты вверх. кисти сжаты в кулаки, большие пальцы внутри ладони. колени немного согнуты.
камуфляж на раздувшемся животе был натянут, аж пуговицы того и гляди лопнут. из-под камуфляжа немного выглядывал живот.
меня тогда эта картина ни сколько не поразила. не стошнило меня, даже не тронуло. сидел и курил, глядя, как труп запихивают в машину. дел по горло, а тут всякая хрень привалила...
не соврать, лет пятнадцать с тех пр минуло.
а не так давно подошел я к кроватке сына, лежит он, спит, пузыри пускает.. пузатенький, на голове пушок, беззубый, ручки в кулачок сжал, большие пальцы внутри.распашонка задралась, пупок наружу.  и так его поза похожа на позу того пацана, что мы нашли в придорожных кустах, что меня реально тОркнуло. аж ноги подкосились. и вот сел я у его кроватки, и понял - ежели моего сына или дочу кто тронет - убью. не задумываясь.
и поселился в душе страх. и лютая злоба. словно пружина, натянутая до предела. словно только и ждет момента, чтоб распрямиться и смести все на своем пути.
и ведь понимаю, что совершенно иррационально, что глупо и опасно.. а ничего поделать не могу. чем сильнее хочу выкинуть подобные мысли из головы, тем чаще они возвращаются. иногда уже не пойму, чего я сильнее боюсь - за детей, или своей реакции на какую-либо ситуацию. словно сидит внутри меня какая-то тварь кровожадная, и только и ждет повода вырваться... бред какой-то.....

P.S. сказал, как на духу.. все равно этот блог никто не читает... просто свалка мыслей.
да и поддатый я сейчас немного, протрезвею - может удалю... или не, пущай висит... потом разберусь.

Комментариев нет: