четверг, 21 октября 2010 г.

поход

поперлись мы в поход. у меня был охрененно неподъемный рюкзак, я тихо матерился всю дорогу. понабрали мы с собой все, и жратвы дня на четыре. включая огурцы-помидоры-лук для салатов.
уперлись по горам километров за десять вверх по сёме, выше водопада. переправились в брод через речушку (епть, чуть ноги не отвалились от ледяной воды) 

Уменьшить


Уменьшить


и расположились в сухом лесочке.

ага! комарье обрадовалось и слетелось со всего алтая. за@бавшись чухаться, сныкались в палатку. в палатке комаров не было.
ночью похолодало. достал из упаковки новенький примус, присобачил к нему баллон с газом. пламя полыхнуло так, что я чуть не остался без волос. помучавшись немного с этим чудом техники, укутались в спальник и уснули в тепле.
проснулся я от того, что комарья стало не продохнуть. фонариком посветил вокруг, и ох@ел. имя им легион. откуда?! да все оттуда. пока я экспериментил с примусом, прожег палатку. солнце в выражениях не постеснялось
на следующее утро, как только рассвело, свернулись и отправились на берег катуни. там комаров не было. отдохнули, не спеша поели шашлыка /

насчет шашлыка - пришлось ехать в соседнее село, на попутках. купили две двухкилограммовые банки. шашлык мороженный. и невкусный. первую банку слопали быстро еще вечером, часть залили водой из речки. лишний уксус ушел, также как и ненужные специи. получилось вполне сносно

Комментариев нет: