вторник, 21 октября 2008 г.

офисная война

Все лица вымышлены. Совпадения случайны.

Вспомнилось, как я только устроился в нашу фирму работать. Незадолго до этого начали торговать отделочными материалами, и меня поначалу отправили в отдел по работе с клиентами. И тут- то я самим своим присутствием помешал одной девушке, Лене, которая давно помаленьку воевала с начальником отдела, Андреем. Фокус был в том, что она вполне могла его заменить во всем. Он это знал, и терпеть ее не мог. Мое появление в отделе для нее было сигналом, что Андрей хочет подготовить вместо нее меня. И начала она меня буквально съедать. Каждый мой промах становился поводом для обсуждения, какой же я тупой. Подстава шла за подставой, издевка за издевкой. В конце концов, я понял, что еще немного, и от меня не останется мокрого места. И я решил сопротивляться. В открытую войну соваться было глупо, и поэтому я решил действовать через Андрея. Стал исподволь внушать ему мысль, что скоро его трудовой путь в фирме закончится, потому что пока он катается по объектам, Ленка готовит против него целую коалицию. А сам сохранял видимость нейтралитета. Был терпелив и расчетлив, мгновенно улавливая ситуацию. В разговорах с менеджерами, между делом, подогревал интерес к войне между Ленкой и Андреем. Через некоторое время об их косых взглядах друг на друга, мелких стычках говорили почти на каждом перекуре. События стали развиваться почти без моего участия, даже Ленка оставила меня в покое, слишком занятая офисной войной.
А Андрюха, между тем, внушение принял, и перестал из офиса выезжать даже на обед. Стал изводить менеджеров, постоянно срываясь и подозрительно косясь на каждого. А когда они стали шарахаться от него, он утвердился в мысли о всеобщем заговоре против него, любимого. Ленка, в свою очередь, тоже развила бурную деятельность на поприще интриги. В итоге я дождался взрыва. Были истерики, метания друг в друга разными съедобными и несъедобными предметами: мониторами, мобилами и пряниками с повидлом. Я наблюдал за этим из соседнего кабинета и с нетерпением ждал развязки. Ленка, размазывая по лицу тушь, побежала к шефу жаловаться и писать (вроде как) заявление на увольнение. Взахлеб рассказывала ему о том, как ее, бедненькую, обижает этот противный Андрей. И поставила ему ультиматум: «или он, или я». Да еще нажаловалась на всех остальных. Шеф наш мужик умный, но ультиматумов не терпит, и со вздохом подписал заявление. Для Ленки это стало шоком, она в запале обложила и его, за что была тут же изгнана непечатно. Я был доволен, как слон. С увольнением Ленки мои дела резко пошли в гору, Андрюха решил, что я ему союзник и вообще чувак что надо.

Комментариев нет: