четверг, 28 октября 2010 г.

гадание на средствах массовой информации

средства массовой информации, эта колоссальная по силе внушения машина, уже давно работает на людей (группу, партию, банду - не важно), заранее задавая определенный ход мыслей в нужном для этой группы направлении.
пример: перед кризисом - так, чтобы не спугнуть - говорили почти шепотом о все более и более раздувающемся пузыре на рынке жилья и ценных бумаг. через пол года, в июле 2008г. доллар начал уверенно карабкаться вверх.
каждое утро, пока пью кофе, смотрю 1 канал, и вот что удивляет:
1. постоянная рубрика - самооборона. в этой рубрике народ учат защищаться самостоятельно от насильников, воров, грабителей и т.д. и это все на фоне переименование милиции в полицию.
есть такое слово - ребрендинг. это, по сути, когда дело швах, приделывание новой маски на старое хлебало. у ментов, видать, дело совсем швах, если при количестве работников мвд, соизмеримом с оккупационными войсками, людей учат защищаться самостоятельно. и от ментов тоже, если вспомнить нашумевшую заяву нургалиева о том, что гражданин имеет право на самозащиту)))) от милицейского произвола.
под шумок какие-нить должностные лица свиснут несколько лямов на подрядах по перекраске машин, переделке вывесок, и т.д. (убрать слово "милиция" и налепить "полиция").

2. все чаще и чаще замечаю, что количество "кинонегодяев" с лицами кавказцев растет изо дня в день. нам словно навязывают образ врага. у нас что, на горизонте новая война на кавказе? нас что, таким образом отвлекают от дел насущных? от того, что власть в глазах нормального человека себя дискредитировала по самое не балуй?
ну да. паны ругаются, у холопов чубы трещат

Комментариев нет: